14 апреля 2015, 13:38, Анастасия Черникова

Неправильные пчелы или Винни-Пух для взрослых

В Оренбурге выступление танцевальной самодеятельности стало поводом для грандиозного скандала с эротическим оттенком.

Неправильные пчелы или Винни-Пух для взрослых

Безобидный сюжет детской сказки Алана Милна про милого медвежонка в интерпретации хореографа школы танцев "Кредо" превратился в сценарий настоящего эротического шоу, которое, без всякого сомнения, украсило бы программу любого оренбургского ночного клуба.

Видео, записанное на камеру мобильного телефона на отчетном концерте в ДК "Молодежный" еще в январе месяце, попало в сеть только в апреле, но за считанные часы стало настоящей бомбой, разорвавшей рунет на мелкие осколки. Социальные сети вскипели гневными комментариями, ссылки на скандальное видео тиражировались тысячами. Почему?

Поводом для такого пристального внимания к продукту танцевальной самодеятельности точно стала не его художественная ценность, а скорее наоборот – вызывающее дурновкусие. Даже если оставить за скобками эротический характер продемонстрированного "танца", количество претензий к исполнению просто зашкаливает. Чудовищная рассогласованность движений танцовщиц, скудный набор движений, которые к тому же еще и повторяются, заставляют задать вопрос: чем на самом деле занимались девушки, записанные в данную танцевальную студию. Ответ "хореографией" после увиденного как-то не убеждает.

В танце, как правило, используется большая часть человеческого тела, различные группы мышц. В продемонстрированном же произведении основной упор делается на тазобедренный сустав. По большому счету, все представление – это демонстрация двигающихся в разные стороны с большой амплитудой ягодичных мышц. Да – да, именно так, поскольку исполнительницы находятся к зрительному залу исключительно тылом. Кстати о зрителях. Они по достоинству оценили "танец". Те из них, что были на представлении с детьми, поспешили вывести их зала.

Но эстетическая сторона вопроса хоть и возмутительна, но далеко не самая главная. Общественность, а затем и Следственный комитет заинтересовались истинным возрастом исполнительниц эротического "танца", поскольку откуда-то взялись данные о несовершеннолетии девочек. Впрочем, даже неспециалисту достаточно одного взгляда на этот хореографический этюд, чтобы понять, что занятым в нем девицам никак не меньше 18-ти. Это впоследствии подтвердила и руководитель школы танцев "Кредо" Виктория Яковенко, добавившая, что у тех немногих девочек из труппы, которым не успело исполниться 18-ти, на руках были письменные согласия родителей на выступление в данном номере. Так что повода для скандала и уж тем более уголовного разбирательства здесь нет.

Но разбушевавшийся интернет на этом не успокоился. Особо горячие головы усмотрели в полосатых костюмах "пчелок" аллюзии с георгиевскими ленточками и, соответственно, с символом великой Победы, которую этот "танец", без сомнения, позорит. По поводу позора, конечно, не поспоришь, но с оскорблением символа Победы, по-моему, все-таки вышел перебор.

Лично у меня "танец" ничего, кроме улыбки, не вызвал. Если девчонки вместе со своими родителями решили опозориться на публике (а они не могли не догадываться какова на самом деле художественная ценность их выступления), то это их личное дело. Гневным обличителям в качестве объектов для критики я бы предложила более серьезные и крупные цели на отечественном телевидении, на некоторых каналах которого вульгарщины куда больше, чем в оренбургской самодеятельности. А что касается ославившейся танцевальной школы, то уж поверьте, то, что выплеснулось на просторы рунета, далеко не самое горяченькое из того, что разучивают в подобного рода заведениях.


Политика Чем нам важен князь Додон? Чем нам важен князь Додон?

Президент Молдавии Игорь Додон может стать для России очередным политическим разочарованием

В мире Вацке защищает Тухеля Вацке защищает Тухеля

Финансовый директор дортмундской "Боруссии" Ханс-Йоахим Вацке защитил тренера Дортмунда Томаса Тухеля от критики, поступившей в адрес главного тренера после поражения от франкфуртского "Айнтрахта" (1:2)


Культура О, да! "Даме" в "Современнике" О, да! "Даме" в "Современнике"

Новый спектакль "Дама" театра "Современник" поражает с первых минут и не позволяет отвлечься ни на мгновение

Спорт Вацке защищает Тухеля Вацке защищает Тухеля

Финансовый директор дортмундской "Боруссии" Ханс-Йоахим Вацке защитил тренера Дортмунда Томаса Тухеля от критики, поступившей в адрес главного тренера после поражения от франкфуртского "Айнтрахта" (1:2)